17 марта 2017 года в центре Москвы на территории современной площадки для деловых и торжественных мероприятий «Согласие Hall» прошло уникальное событие «Первый образовательный форум о больших данных для событийного маркетинга Engage Me: Секреты Big Data в event-индустрии».
Если вы работаете в индустрии событийного маркетинга, то наверняка слышали о Big Data (больших данных), Customer Journey, лидогенерации, и, возможно, планировали использовать или даже уже использовали в своей деятельности соответствующие инструменты. Погрузиться в глубины этих методик и технологий, систематизировать работу с ними, а также расставить акценты и определить возможности данных и того, что за ними следует, — задача Первого образовательного форума по большим данным в event-индустрии Engage Me.
Engage Me – это будущее, которое уже наступило, подарив не только новые возможности, но и перекроив базовые принципы. Это конкурентное преимущество, выводящее вас в «голубой океан».
Для event-cпециалистов по организации мероприятий, руководителей event-агентств и менеджеров по маркетингу и PR организаторы придумали и провели форум Engage Me о Больших Данных и общемировых практиках управления event-проектами с их помощью, искусственном интеллекте и других передовых технологиях в работе с аудиториями.
Cпикеры форума Engage Me — это ведущие менеджеры по маркетингу и организации событий глобальных компаний, первые лица билетных операторов, разработчики digital-платформ для взаимодействия с аудиториями, эксперты в области Data-Driven Marketing.
Независимая Сценическая Компания «Аксиома» выполнила техническое обеспечение, предоставив в аренду эксклюзивный мягкий микрофон CatchBox Pro (Латвия), уникального мероприятия «Первый образовательный форум о больших данных для событийного маркетинга Engage Me: Секреты Big Data в event-индустрии», которое прошло 17 марта 2017 года в центре Москвы на территории современной площадки для деловых и торжественных мероприятий «Согласие Hall».