Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов

Портфолио площадки: Согласие HallPro
12 Апреля 2017
Дата мероприятия:
10 Апреля 2017

После завершения деловой программы были подведены итоги конкурса на лучший телевизионный ролик ОТС-препарата. Почетное 1 место заняла компания «Космофарм» с роликом о препарате «Глицин D3». 2 место у ФармФирмы «Сотекс» и ролика «Амелотекс». А 3 место досталось компании «Сэлвим» с рекламой препарата «Галавит». Все призеры получили подарки от компании infor-media Russia и спонсоров мероприятия

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Свадьба Даши я Ярослава 24 Июня 2017
В июне состоялась свадьба Даши и Ярослава, организованная агентством WeDoAgency. Чистота линий и лаконичность присутствовало во всем
Бизнес-баня для Атлантов 14 Апреля 2017
14 апреля Согласие hall выступил партнером в первом раунде «Бизнес-Бани» для Атлантов
Секреты Big Data в event-индустрии 1 Апреля 2017
В Согласии HALL прошел форум Engage Me посвященный новейшим технологиям для профессионалов в сфере организации событий, маркетинга и PR
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+