24 марта 2008 года в г.Череповце состоялось открытие автоцентра группы компаний «КМ/Ч» по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Opel и Chevrolet, которое совпало с проведением крупной автомобильной выставки «АвтоШоу — весна 2008». За три дня мероприятие посетили 16 000 человек.
Девизом открытия автоцентра стал «Рыжий, значит не такой как все!». Мы разделили работу по привлечению покупателей и посетителей в новый центр на два этапа: промоакцию на выставке и праздник в самом автоцентре.
Механика и полный привод мероприятия: — разработка концепции и программы мероприятия; — подбор промоперсонала и артистов; — изготовление промоформы, закупка необходимого реквизита; — изготовление рекламных POS-материалов и сувенирной продукции; — организация фотозоны «рыжие права»; — производство рекламного аудиоролика; — техническое обеспечение мероприятия.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Серия бизнес-форумов для аэропорта «Домодедово», площадки «Императорский яхт-клуб», «Согласие Холл», арт-пространство Exposed, SAP. Количество гостей 80—200 человек.
— На один день мы превратили оба офиса компании в остров свободы — Кубу — и создали атмосферу легкости, радости, позитивного настроя и обязательно музыки и танцев, которые звучат внутри каждого истинного кубинца!