В рамках проекта разработано приложение Infiniti Unveil, с помощью которого гости могли изучить специальные характеристики автомобилей Infiniti, а в уличной зоне работала фото-инсталляция с возможностью печати фотографий. Также агентством было выполнено полное техническое сопровождение проекта, которое включило тех. обеспечение пресс-конференции, разработку и производство фирменных сувениров, организацию работы промо-моделей, включая их внешний вид (производство платьев и визаж), а также безопасность и флористическое оформление стенда. За 12 дней выставки собрано более 7000 лидов, в фото-зоне сфотографировалось около 2000 человек, а также отсканировано более 1400 меток.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Российская премьера нового Porsche 911 Carrera: 7 интерактивных инсталляций, более 700 кв. метров уникального панорамного кинотеатра, более 1400 гостей и более 100 представителей СМИ