Благотворительная Елка «Легенда о спящей красавице»

Портфолио агентства: abd: EntertainmentPro
21 Марта 2016
Дата мероприятия:
26 Декабря 2015
Организатор:
abd: Entertainment

Многие представляют работу в креативном агентстве, как череду сплошных праздников, море веселья, постоянный поток розыгрышей! И они недалеки от правды, но… Даже в таком развеселом, интересном, творческом и креативном деле, как ивент, нечасто бывает так, что приходится делать что-то целиком и полностью близкое тебе, что-то именно для души, что-то такое, что даже не является работой.

Но иногда бывает такое, что все сходится, и ты получаешь задание написать сценарий детской сказки по мотивам произведения Шарля Пьеро «Спящая красавица»! И тут нет никаких корпоративных ограничений, задач по продвижению ценностей компании, сплочению отделов, а есть чистое творчество.

Над этим проектом с нашей стороны работала большая команда. Совместно с руководством благотворительного фонда «Расправь крылья!» (который являлся основным организатором этого проекта) нами были определены основные идеи, которые мы хотим донести до детей. Основной наш посыл заключался в том, что все люди равны, а любовь позволяет это увидеть и почувствовать.

После этого мы взялись за сценарий. Наш сценарист Алексей Выстребов достаточно смело обошолся с каноническим сюжетом, лишив Аврору родителей и вверив ее судьбу в руки королевского советника волшебника Малефисента, который жаждет женится на принцессе, чтобы стать полноправным королем. Трех фей, воспитывающих Аврору, он превратил в прислужниц Малефисента, а рыцарю Филипу добавили в спутники веселого пса Счастливчика!

После того, как сценарий был готов, началась долгая кропотливая работа по подбору режиссера-постановщика, актеров, разработке костюмов и декораций, созданию видеоконтента и написания музыки для постановки. Каждый этап приближал нас к заветному дню премьеры, делал ближе момент выхода на сцену нашего детища!

Временами не обходилось без жарких споров, потому что каждый из нас болел всей душой за каждого персонажа, за каждую сцену, каждый старался сделать все для того, чтобы на сцене получилась настоящая сказка, которая бы полностью захватила наших маленьких зрителей.

Немаловажным моментом для нас было и то, что эта сказка была благотворительная, и часть денег шла на помощь детям, которые нуждаются в помощи. И среди маленьких гостей, которым предстояло посетить наши представления, было много детей из различных детских домов и интернатов, которых фонд «Расправь крылья!» традиционно приглашает на свои новогодние сказочные елки, которые уже пять лет проводятся в Гранд-зале Казанского вокзала. Нам очень хотелось чтобы наши гости получили от просмотра сказки, еще больше удовольствия чем мы от его создания!

Итогом нашей подготовки стало современное мультимедийное шоу в формате Circus du Soleil «Легенда о Спящей Красавице», которое прошло в конце декабря - начале января в Гранд-зале Казанского вокзала.

Вот некоторые важные факты о постановке:

1) 100 кв.м. светодиодных экранов позволили превратить сцену в видео декорацию. Особенный эффект реальности погружения в виртуальные пространства создавала лестница, так же выполненная из экранов, которая превращалась то в поляну, то в реку, то в лестницу зловещего замка колдуна Малефисента.
2) Работа по созданию реальных и виртуальных декораций заняла 4 месяца при том, что велась лучшими художниками и 3D-граферами страны.
3) 11 песен для сказки были написаны выдающимся композитором Максимом Дунаевским в соавторстве с начинающим поэтом, а по совместительству креативным директором abd: Entertainment, Сергеем Колосовым.
4) Автор сценария Алексей Выстребов написал 23 итерации текста, прежде чем получилось то произведение, которое устроило всех, кто занимался реализацией проекта. В процессе переписывания появились два новых ключевых персонажа и поменялись образы почти всех главных героев.
5) Режиссер спектакля Ирина Лысак усилила постановку такими зрелищными элементами, как пролог в виде лазерного шоу, воздушные гимнасты, химическое шоу и фокус с оживлением портрета.
6) Иногда герои появлялись на сцене не из-за кулис, а эффектно выплывали испод пола с помощью специально сконструированного для спектакля плунжера.
7) 21 спектакль посетили более 10 000 зрителей (детей и их родителей)

 

 Создав столь сложный творческий проект, мы в abd: Entertainment внесли производство    драматических шоу-спектаклей в список ключевых направлений развития агентства.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Party A La RUS 13 Января 2017
Корпоративное новогодняя вечеринка в стиле «а ля рюс» для комании BNP Paribas в ресторане the Caд
Открытие нового дилерского центра Audi АЦ Волгоградский 13 Декабря 2016
Презентация нового спортивного #Audi A5 Coupe и официальное открытие нового дилерского центра Audi АЦ Волгоградский
Открытие нового завода «Салым Петролеум Девелопмент» 24 Марта 2016
Обе революции получили высокую оценку руководства страны и крупнейших транснациональных нефтяных корпораций. Вероятно, их высоко оценил бы и еще один крупный специалист по революциями, который мирно лежал в сооружении напротив. 
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+